О проблеме повышенного износа

> Минерально-Каталитическая Система «Ормекс» > Акты > О проблеме повышенного износа

                                                Дополнительная информация
                                             по проблеме повышенного износа
                                           колёс мостовых грейферных кранов
                                                      ОАО"Искитимцемент"
 
1. Завод-изготовитель: г. Комсомольск-на-Амуре.
2. Грузоподъёмность: 20тн.
3. Грузоподъёмность ковша: 5,3тн.
4. Склад сыпучих материалов общий для сырьевого цеха и цеха помола.
    Длина сырьевого склада - 144м. Длина склада цеха помол - 240м.
5. Общее количество кранов - 6шт. (2 крана подают сырьевые материалы в загрузочные 
    бункера сырьевых мельниц и 4 крана подают клинкер (основной компонент, получае-
    мый в печах обжига) и добавки (гипс и шлак) в загрузочные бункера цементных мель- 
    ниц.
6. Количество перемещемого материала: сырьевой цех - 350тн. в час,
                                                                       цех помола - 300тн. в час.
 Основная проблема:
 В последние 1,5 года резко повысился износ колёс мостовых кранов, особенно цеха помол, и в настоящее время интенсивность  износа - запредельная: практически каждые сутки вынуждены менять колёса на одном из кранов.
 Более всего износу подвержены "реборды" колёс. "Реборды" с разных сторон колеса изна
шиваются неодинаково. Если вовремя развернуть колёса, то ресурс увеличивается вдвое.
Горизонтальная опорная поверхность колеса изнашивается в несколько раз медленнее, чем боковая поверхность "реборд".
 Изнашивание носит в основном механический характер. Вдоль подкрановых путей поверхность усыпана "чешуйками" металла - материала колёс. Подобные частицы в виде "чешуек" наклёпаны на повехности контакта колесо-рельс. На рельсах видны следы
выкрашивания.
 Состав металла - материала колёс не изменился - сталь 45.
Изношенные колёса реставрируются наплавкой автоматически. Первый слой - материал основы наплавляется электродом диаметром 3мм (фото бирки наплавочной проволоки-прилагается), а рабочий слой наплавляется электродом 2мм(фото бирки также прилагается). После наплавки - растачивается на токарном станке.
 По мнению специалистов завода причинами увеличения интенсивности износа колёс и подкрановых путей могут быть: изменение несущей способности фундаментов колонн, изменение ветровой нагрузки из-за установки дополнительных ограждений, возможно
имеет место ухудшение состяния подкрановых путей ( хотя на предприятии имеется служба линейных измерений и входного контроля, ими отклонений не обнаружено), может быть есть и "перекос" некоторых кранов, а также повышение интенсивности произ-
водства (сейчас завод работает на пределе своей мощности).
Техническое задание от руководства завода:
Учитывая все вышеперечисленные факторы, используя МКС "Ормекс" добиться снижения интенсивности износа колёс грейферных кранов.
 На начальном этапе просят представить наши предложения: по направленности действия предлагаемых составов МКС"Ормекс", конструктивные решения по введению МКС в требуемую зону контакта. Периодичность обработки. Расход "Ормекс" на период (год, месяц)и его стоимость. Эти данные необходимы техническому руководству для принятия
окончательного решения о целесообразности проведении обработки.

 Расчёт прошу составить на один кран. Если нужна будет дополнительная информация, прошу сообщить. С уважением Владислав Пан.          


29.04.2024 10:01